Вот еще касательно демонов:
05:32 pm
Анаель смотрела, как остатки апельсинового сока впитываются в ее светлый ковер. Минуты текли одна за другой... Внезапно она встала, вышла в коридор и распахнула входную дверь. На пороге, протянув руку к звонку, стоял Данталиан. Сейчас он был обычным парнем из толпы - мешковатые молодженые джинсы, яркая футболка, спортивная куртка. На вид ему можно было дать лет двадцать шесть - двадцать семь. Это если не заглядывать ему в глаза - в его глазах читалась полувековая история. Впрочем, вряд ли сметрные могли это видеть.
Некоторое время они молча смотрели друг на друга. Потом Данталиан сделал шаг вперед и сгреб ангела в охапку. Прижимая ее к себе, исступленно целуя, он прошептал:
- Я так соскучился, родная...
Анаель обнимала его, трепала по черным кудрям:
- Любимый...
-----------------------------------------------------------------------------------
Они лежали на светлом ковре и в свете уличного фонаря, закравшегося в комнату, через неплотно задернутые шторы, их тела казались черными. Анаель задумчиво гладила демона по груди, а он лежал неподвижно, глядя немигающим взглядом в потолок
- Дане, перестань, я это не люблю... - пробормотал ангел, покосившись на лицо своего любовника.
- А? Что? - он словно проснулся ото сна.
- Я не люблю, когда ты не мигаешь... на змею похож.
- Ладно.. буду мигать. А кем тебе нравится быть больше - ангелом или человеком? - он устремил взгляд внимательных черных глаз на Анаель.
- Ха! Конечно, человеком! - ангел даже фыркнул.
- Почему?
- Отстань. Давай не будем об этом. Ты ведь все равно знаешь... - Анаель потянулась и прижалась к демону, обнимая его уже не только руками, но и ногами.
- Ладно, - демон улыбнулся, - Куда ты хочешь?
- На Монмартр, в то кафе помнишь? Кажется...
- 1900 год. Я помню, - произнес Данталиан, начиная мерцать.
06:29 pm
- Ну, голубушка, мне уже пора! - женщина проворно соскочила с кресла и поставила стакан в воздухе. Она подошла к сидящей на полу Анаель и погладила ее по голове:
- Милая моя девочка! Ты славно потрудилась и заслужила отдых - три дня выходных!
Анаель чуть не поперхнулась ликером - три выходных дня для ангела это такая роскошь, которая бывает обычно раз в пару веков.
- И еще, - Господь подмигнула изумленному ангелу, - Это, конечно, секрет, но ты и так узнаешь в скором времени, а мне не терпится тебя обрадовать...
Господь тянула, наслаждаясь моментом. Наконец она выдала:
- У него тоже выходные. И тоже три дня. Мы с решили, что вам будет приятно, - она улыбалась во весь рот.
Теперь Анаель все-таки поперхнулась - у демонов выходные бывали еще реже, чем у ангелов. Сатана не любил оставаться без работников.
- Ну, удачно отдохнуть, солнышко! - и, довольная произведенным эффектом, Господь исчезла. Сразу после этого ее стакан, паривший до этого в воздухе, упал на ковер.
(2 comments | Leave a comment)
April 20th, 200510:52 am
Войдя в квартиру, Анаель сбросила ботинки, повесила куртку на вешалку и, сев на пол у двери, заплакала.
- Не плачь, Анаель, это все пустое, - донесся голос из единственной комнаты, служившей ангелу и спальней, и гостиной, и кабинетом.
Вздохнув и утерев слезы, Анаель встала и заглянула в комнату:
- Рада видеть тебя, Господи.
На ее любимом кресле сидела, забравшись с ногами, пухленькая женщина лет тридцати пяти. Она покачала головой и укоризненно произнесла:
- Ты такой молодец, мой ангелочек. Зачем же ты себя изводишь такими пустыми страданиями? Он не стоил ни одной твоей слезы еще при жизни, а уж в своем нынешнем состоянии он совсем никуда не годится!
- Выпьешь? - спросила Анаель, подходя к бару, - у меня есть Мартини, есть Бейлис, есть...
- Водку с апельсиновым соком, пожалуйста, - перебила ее женщина.
Анаель пожала плечами и стала делать отвертку. Себе она налила немного ирландского ликера и бросила туда пару кусочков льда.
- Господи, ты же знаешь, что это не в наших силах, противится любви, - сказала она, протягивая бокал своей гостье.
- Брось, Анаель, это все зависит от желания. Если бы ты хотела, ты бы его уже забыла. Уже больше пятисот лет прошло... - женщина отхлебнула из своего бокала и ее лицо подобрело, - Одна ты, ангелочек, умеешь делать такой чудесный коктейль!
- Может, ты и права, Господи... - задумчиво произнесла Анаель. - может ты и права...
(Leave a comment)09:24 am
Желтый, больной свет освещал пустынный пешеходный переход. В ночной час прохожих уже не было и сверху уже не доносился шум проезжающих машин. В переходе стоял молодой парень и нервно поглядывал на часы. Он был неряшливо и бедно одет, а на лице его буйным цветом цвели прыщи. Со стороны казалось, что он кого-то ждет. И никто из смертных не мог видеть, что парень в переходе был не один. За его левым плечом стоял демон. Демон был высок, худ и чертовски красив. За спиной у него были огромные, в его рост, иссиня-черные крылья, с блестящими скользкими перьями. У демона были черные грустные глаза и сильные руки с аристократическими запястьями. Одну из рук он приложил к виску паренька и зашептал: «Сейчас обязательно кто-нибудь появится. Надо еще подождать. Помнишь, как в тот раз, когда ты тоже долго ждал, а потом появилась та девчушка, помнишь, она еще плакала? У нее были отличные сережки, да и за телефон на рынке тебе дали прилично денег. Вот и сейчас – стоит только подождать и появится какая-нибудь одинокая цаца, с которой можно будет снять ее золотишко…». Демон не договорил. Воздух перед ними сгустился и из его жемчужных переливов появился ангел. Это была стройная девушка, одетая в белые свободные штаны, сидящие на бедрах и белую короткую майку, открывавшую живот. Девушка тряхнула черными волосами и белые пушистые крылья за ее спиной затрепетали. Мягкой кошачьей походкой она подошла к юноше, встала за его правым плечом и, так же как и демон, приложила руку к его виску.
- Иди домой, тебя ждет мама, - ласково шептал ангел.
- Неужели ты зря так долго тут стоишь? Вот-вот кто-нибудь появится… - не сдавался демон.
- Брось это, оно того не стоит. Ведь ты знаешь, что грабить это плохо…
- Но тебе же нужны деньги? Такие легкие деньги! И делать-то ничего не надо…
- Зачем причинять боль людям? А если тебя поймают и узнает мама? Она этого не переживет…
- Это совершенно безопасно, эти курицы никогда не обращаются в милицию…
- Всему рано или поздно приходит конец, ты можешь попасться, твое везение может кончиться…
- Тебе ведь нужны деньги…
- Но лучше их заработать…
- Да кто возьмет тебя на работу, ты бездарь ничего не умеешь! Ты можешь только воровать! – демон начинал выходить из себя.
- А вот Санька устроился на работу, ночным охранником и получает он прилично. И ты так можешь, - голос ангела был нежен и ласков.
- У тебя все равно нет будущего, - выдохнул демон и прикрыл глаза.
- Иди домой, уже поздно, - ангел погладил парнишку по голове и тот, сплюнув на пол, процедил: «Как же мне это все надоело….»
Он поднял воротник своей куртки и быстро пошел прочь. Демон повернулся к ангелу и укоризненно произнес:
- Ты мне весь план сбиваешь.
Ангел пожал плечами:
- Ты и так загубил в этом месяце много душ, Данталиан.
- Но чаша качнулась в вашу сторону, Анаель.
- Надо уметь прощать, Дан, - ангел подошел к демону вплотную и заглянул в его глаза, - только прощение…
Демон схватил небесного посланника за горло и поднял вверх, оторвав от земли:
- Я НИКОГДА не прощу тебя, за то, что ты умерла! - прорычал он.
В этот момент в переходе появилась молодая женщина. Она быстро шла по переходу, боязливо прижимая к себе сумочку. Демон поставил ангела на пол, торопливо пригладил взъерошенные перья на его крыльях и подошел к женщине, которая остановилась и вытащила из кармана телефон. Пока она безуспешно пыталась до кого-то дозвонится, Данталиан приложил руку к ее лбу и на минуту прикрыл глаза. Затем он повернулся к ангелу и печально произнес:
- Так вот зачем ты выбралась из постели, Анаель. Он бы ограбил ее и изнасиловал. А она бы покончила с собой. Ты отняла у меня две души!
- Да, Данталиан, теперь у них есть шанс. Я не зря потащилась сюда на ночь глядя.
Женщина, не дозвонившись, кинула телефон в сумку и пошла прочь. Ангел и демон проводили ее взглядом. Тут воздух в переходе снова загустел, завибрировал, потянуло дымом. Из резкой вспышки красного света появился еще один демон. Он, взмахнув, черными крыльями, поклонился сначала Данталиану, а затем Анаель:
- Что тебе, Арасиэль? – спросил демон, стряхивая с рукава пепел.
- Дан, мы с Раумом уже закончили и хотели позвать тебя развлечься с нами, - сказав это юный демон с веселыми голубыми глазами озорно посмотрел на Анаель. Но ангел лишь фыркнул отвернулся.
- Пойдем отсюда! – сказал Данталиан и взмахнув рукой, исчез в возникшем облаке дыма.
- Мое почтение, Анаель! – снова поклонился Арасиэль и тоже пропал.
Ангел вздохнул и начал мерцать. Когда же мерцание прекратилось, она была уже похожа на обычную девушку, без крыльев, в джинсах и короткой куртке, с капюшоном опушенным мехом. Оглядевшись по сторонам она позвала:
- Амо! Можешь материализоваться.
Тут же из образовавшегося жемчужно-белого сгустка появился еще один ангел, совсем еще девочка, на вид лет пятнадцати. Она заулыбалась и, замахав крыльями, заговорила:
- Анаель! Это было здорово! Ты просто супер!!!
Та в ответ покачала головой:
- Я уже человек, зови меня по имени.
- Ана, ты необыкновенная! Ты этого демона на раз уделала! – тарахтел ангеленок.
- Скинь крылья, - пробормотала Ана, отмахиваясь от белых перьев, которые вылетали из крыльев юного ангела в большом количестве.
- Сейчас, - девочка нетерпеливо замерцала и, лишившись, крыльев, превратилась в обыкновенного подростка, - Ана, хочу быть такой же как ты! – выпалила она.
- Будешь, Маша, будешь, пойдем отсюда, - строго сказала Ана.
Они вышли из перехода и сели в черную Toyota, припаркованную неподалеку. Ана села за руль и завела машину.
- Пристегнись, - велела она девочке.
- Угу, - сказала Маша и на некоторое время замолчала.
Ночной город был пуст и до Машиного дома на Проспекте Мира доехали быстро. Когда до дома оставалось всего ничего, Маша набралась смелости и спросила:
- Ана, а правда, что вы с Данталианом, когда были людьми, были вместе?
- Правда, - ответила Ана и завернула во двор.
- А правда, что он убил человека, что бы спасти тебя? – Маша даже дышать перестала, в предвкушении ответа.
- Спокойной ночи, Маша! – сказала Ана, остановив машину и повернувшись к девочке, - передавай привет родителям!
- Пока, - разочарованно протянула юная воспитанница ангела Анаеля и вышла из машины. Надувшись, Маша пошла к дому. В райских кущах история о демоне Данталиане и ангеле Анаеле была одной из самых популярных. Чего только про них не рассказывали Но одно все говорили точно – когда они были людьми, они очень любили друг друга.