Предлагаю начать со сценария. Выкладываем сюда сюжеты, которые вам нравятся) Мы смотрим, читаем, обсуждаем и выбираем тот, по которому будем играть)
Подсобка ролевухи №2
Сообщений 1 страница 30 из 142
Поделиться22009-05-31 13:59:15
а мож это делать в пдсобре для ролевухе!?
Поделиться32009-05-31 14:02:01
Ура! Ура! Новая игра!
Поделиться42009-05-31 14:14:42
Калиго) Это тоже подсобка для ролевухи)))) Только для новой))) И так, предложения есть?)
Поделиться52009-05-31 14:15:31
ой, я тормоз!
Поделиться62009-05-31 14:17:34
обычные люди разного стиля! или как это! разной суб культуры! наше время! можно попасть в прошлое или в временную дыру!
Поделиться72009-05-31 14:22:11
Неплохая идея) Есть еще такой вариант..но он более сложный) Выбираем любого персонажа, хоть эльфа, хоть вампира, но с самого начала прописываем его способности типа:
Броня - 3
Сила - 2
Интеллект 4
Т.е делаем, как в РПГ игре)
Поделиться82009-05-31 14:30:13
тогда уж
сила:
ловкость:
харизма:
ум:
потом определенные возможности: магия!
личные веши: ножик, походная сумка где есть све необходимае ( вода и тд),
деньги: 10 монет!
что то типа того! только как силу ловкость и деньги выкидывать? как скажет мастер? или по своему пределу но только от 1 до 10 ! или написать числа! мастер напишет! а игроки по желание сами распишут куда захотят! допустим! мастер сказал 8,2,1,7, а я раставлю сила 8 ловкость 7 харизма 1 ум 2
Поделиться92009-05-31 14:39:18
да, за это реально будет отвечать мастер) только вот реально есть одна проблема... по какому принципу будут нарабатывать очки? Деньги-то ладно, но вот с очки...
Поделиться102009-05-31 14:46:12
обычно! очки идут не изменно по квесту! а когда квест заканчиваетсЯ мастер смотрит кто отличился и присуждает ему очки! и какой нибудь дополнительный навык!
Поделиться112009-05-31 14:49:39
Отлично!) Тогда надо щас составить список первоначальных характеристик)
Так, народ, оставляем здесь характеристики своих персонажей с учетом уникальных способностей) Только очень вас прошу, мы стартуем, будучи слабоватыми, так что без особого выпендрежа)
Поделиться122009-05-31 14:54:14
ок! юной мастер а можно шаблон????
Поделиться132009-05-31 15:01:49
Ох, не слишком ли много для форумной ролевки? Мастеру будет очень нелегко все это учитывать, записывать следить и т.д., а если у кого-нибудь, допустим инет вдруг упадет, то вся игра сразу встанет...
Поделиться142009-05-31 15:03:30
так, ну, например:
Дроу
Здоровье - 7
Интеллект - 5
Харизма - 3
Защита (физическая) - 6
Защита от магии - 4
Спец. особенность - способен исчезать в тени
Ну вот тип. того) Еще вы прописываете... давайте начнем с 3 базовых заклинаний.
Например: Темная стрела (4 пункта маны), Ядовитый плющ (3 пункта) и Паучья стрела (5 пунктов)
Изначальный резерв маны - 25 пунктов.
Количество инвентаря ограничено до 30 предметов (большее число возможно при покупке сумки больших размеров)
Поделиться152009-05-31 15:04:50
Вов, у нас уже был пробник) Игроков поперлоооо....) Мама не горюй) И все же я попробую))
Поделиться162009-05-31 15:08:18
нет, что то правда многовато! надо урезать! это как никак вторая а не десятая!
Поделиться172009-05-31 15:09:35
Проще в мморпг гамать, имхо... Но все же попробую...
Просто желетельно заранее проработать все заклинания и сбалансировать их между игроками, да и с характеристиками то же самое...
Поделиться182009-05-31 15:11:24
ну, а мы чем занимаемся?) Подбираем оптимальные варианты условий игры)
Поделиться192009-05-31 15:12:24
Хорошо) Думаю, инвентарь не шибко важен) Можно и убрать) Что еще?)
Поделиться202009-05-31 15:15:17
О_О вынос мозга...я сто пудов забуду обо всех этих..цифорках..
Поделиться212009-05-31 15:15:44
зашита физическая и просто тоже можно убрать! у нас же все ровно боевки будет проходить! как раньше! что бв было быстрее! а не ждать каждый раз мастера! и вообще можно сделать без боевок! ну это совсем уж просто!
Поделиться222009-05-31 15:17:16
А почему вы опять хотите средневековый квест? Может возьмём что-то потипо обычной жизни?
Поделиться232009-05-31 15:19:00
ну это мы еще не решали как бы наверное!
Поделиться242009-05-31 15:20:38
да нет, Бога ради, мы рассматриваем все варианты) и современную жизнь тоже) только надо придумать динамичную сюжетную линию, что бы не получилась скучная, повседневная жизнь n-ого количества людей)
Поделиться252009-05-31 15:22:30
Просто если мы сделаем так, как вы тут расписали...то я точно запутаюсь, плюну на всё и пойду наконец-то пересмотрю Наруто...всего..это займёт у меня всё лето!
Поделиться262009-05-31 15:23:19
Далеа, мы еще ничего не решили)
Поделиться272009-05-31 15:25:52
Ну так я предлагаю решать)
Поделиться282009-05-31 15:27:31
Я тоже это предлагаю) Знач так... Что мы оставляем из характеристик?)
Поделиться292009-05-31 15:27:36
эти цифры нам нужны только в теории! что бы наша сила была не запредельная! а ограничеена так играть инереснее!
Поделиться302009-05-31 15:28:57
А если силы вообще нет? Можно оставить интеллект..харизму итд...